Оплата и доставка

Если у Вас возникнут вопросы — пожалуйста звоните 8 (980) 688-95-04

Сделать заказ очень просто, для этого необходимо просто просмотреть весь представленный ассортимент, выбрать понравившиеся модели, указать необходимые цвета, размеры и количество. Оплата производится удобным для вас способом. Мы работаем как с наличным так и безналичным видом расчета за товар, без НДС. У нас производится 100% предоплата. Минимальная сумма заказа – 1 000 руб

После оплаты заказа, сбор и отправка осуществляется в течении трех-четырех дней с момента оплаты. Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Мы можем доставить товар наиболее предпочтительной для вас транспортной компанией, такой как:

Если данные транспортные компании по каким-то причинам Вас не устраивают, то Вы смело можете предложить нам другую выбранную вами, и мы освоим и её.

Для розничных покупателей мы предлагаем доставку Почтой России, либо иной курьерской службой.

Ваш заказ отправляется в транспортную компанию г. Иваново бесплатно в течении 1-3х дней после получения оплаты.

Доставка курьером по г.Иванова составляет 200 р.

Рассчитать стоимость доставки до вашего города можно на официальных сайтах транспортных компаний.

Гарантии

Уважаемы Покупатели!

Мы заботимся о своей репутации и поэтому всегда готовы к диалогу с Покупателем несмотря на тот факт, что согласно п.5(Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55) не подлежат возврату и обмену швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др., постельное белье, наматрасники, одеяла, постельные принадлежности относятся к швейным изделиям.

  1. Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков (Транспортную компанию).
  2. Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента принятия товара Покупателем или иным лицом, действующим от имени Покупателя.
  3. При получении продукции Покупатель обязан проверить целостность и комплектность заявки по сопроводительным документам.
  4. Возврат товара ненадлежащего качества: Если товар не надлежащего качества — фабричный брак, неправильная комплектация, то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии финансовых документов. В данном случае возврат и обмен производится за наш счет. В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента получения заявки должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, в случае ее справедливости, оплачивает абсолютно все расходы, понесенные Покупателем (стоимость некондиционного товара + стоимость пересылки). По взаимной договоренности некондиционный товар может быть заменен на должного качества или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

Возврат и обмен товара

Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при условии: данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель

В случае, если при возврате товара надлежащего качества Покупателю решено вернуть деньги, возвращается стоимость товара за вычетом расходов Продавца по доставке товара Покупателю.